Типы рекламных носителей. Средства распространения рекламы

Носитель рекламы - это конкретный вариант размещения рекламного обращения на канале.

Чаще всего используются следующие рекламоносители:

- наружная реклама (билборды, баннер, рекламная перетяжка, строительные сетки, брандмауэры, светодиодные видеоэкраны, панель - кронштейн и др.)

- реклама на транспорте;

- теле и радиореклама;

- печатная реклама;

- реклама в прессе и журналах;

- интернет реклама.

Средства распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей.

Средства распространения выбираются, исходя из возможности наибольшего охвата целевого сегмента, имеющихся денег на рекламу и необходимого

количества повторов сообщения. Наружная реклама обладает массовостью воздействия, привлекательностью, но недостаточно устойчива к погодным явлениям, мало информативна, высокозатратна.

Реклама на транспорте как правило имеет низкую стоимость, характеризуется высокой частотой повторных контактов, но имеет малую избирательную аудиторию.

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Радио - наиболее популярный вид распространения средств рекламы (радио - объявление, радио ролик, радиорепортажи, радиожурнал). Такой способ связи с аудиторией способен вызвать быструю реакцию на рекламное обращение. Реклама на радио представляет собой прекрасную возможность для напоминания потребителю о компании и производимых товарах. Радиореклама стоит не дорого, но усложняет установление двухсторонних коммуникаций с потребителем.

Газета - удачный канал распространения информации для рекламодателя, который хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют оперативно передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта. Реклама в газетах дешевле, чем телевизионная. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое.

Интернет-реклама позволяет статистически обеспечить полную информацию, обладает интерактивностью, фокусировкой, требует минимальных затрат, имеет активную аудиторию [3].

На рынке образовательных услуг хорошо себя зарекомендовали обстоя-



тельные печатные сообщения и личное рекламирование. Среди печатных

средств для ОУ наиболее подходят: реклама в местных газетах; статьи учителей в специализированных журналах; листовки, посвященные программам обучения, набору на курсы, приглашение на юбилей ОУ, на встречи выпускников; проспекты, местоположение; школьные тетради с рекламой учебного заведения; учебно-методические пособия.

Здание школы должно нести на себе наружную рекламу, включающую

название и эмблему (фирменный знак) ОУ, вывески, щиты, флаги. В помещениях размещается внутренняя реклама: указатели, таблички, доска почета, стенды,внутреннее радиовещание, слайд-проекторы, демонстрация видеороликов [5].

6. Этапы организации рекламной деятельности в образовательной организации

Реклама — самый дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и многого другого зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие. Следовательно для того, чтобы усилия и затраты принесли необходимый результат, необходим системный и комплексный подход к осуществлению рекламной деятельности.

Этапы рекламной деятельности:

Определение целей рекламы

Цели рекламы определяются принятой в организации общей стратегией маркетинга и его коммуникационной стратегии.

2. Принятие решений о рекламном обращении. Рекламное обращение — средство представления информации рекламодателя потребителю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.).
3. Планирование средств распространения рекламы. Планирование средств распространения рекламы предполагает принятие решений о выборе средств распространения рекламного обращения; параметрах рекламы; периодичности рекламы.
4. Разработка рекламного бюджета. Осуществление рекламной деятельности тесно связано с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Его формирование способствует более четкому определению целей рекламы и выбору мероприятий по их достижению.




tipichnie-nedostatki-pervogo-etapa-proekta.html
tipichnie-oshibki-i-oslozhneniya-pri-provedenii.html
    PR.RU™